Сайт футсоюза "Золотая Бутса"Среда, 27.11.2024, 09:08

Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
ФС "Золотая Бутса"

Библиотека

Общение

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Когда появится материал.

Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду (все игроки даются рандомно)

d (defender) – защитник;
m (midlefield) – полузащитник;
f forward) - нападающий;
R (right) – правый;
C (centr) – центральный;
L (left) – левый;

Соответственно Cd - центральный защитник, а Rf - правый нападающий.

Мастерство полевого игрока – показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.

Ф/Г (физическая готовность) игрока уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика.

Мораль игрока на время увеличивает или снижает его мастерство. Мораль поднимается в результате успешных действий и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.

Р/М (реальное мастерство) в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.

Позиция — амплуа игрока. Каждому футболисту соответствует та позиция на поле, которая для него предпочтительна. Игра на другом участке поля существенно снижает его мастерство. Позиция обозначается парами латинских букв: L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Изначально в команде все футболисты имеют по одной основной позиции.


В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки - Тренировка.
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров.
Для всего состава команды на поле:
- от результата матча (победа  - максимум опыта),
- от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше),
- от мастерства состава соперника.
Для каждого игрока:
- от его таланта (чем выше, тем больше опыта),
- от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется),
- от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчевом отчете рядом с фамилией футболиста.


Каждый менеджер выбирает тот способ прокачки умений, который ему больше нравится. Кто-то считает, что профильные навыки усиливают вероятность выигрыша, а для кого-то прокачка именно минимальных умений является ключом к победе. Но в единоборстве игроков с одинаковой силой игроков преимущество будет у того, у которого профильное умение выше. Пример: равномерно прокачанный СМ с уровнем 160 (20 пунктов на каждое умение) проиграет в единоборстве СМ с тем же уровнем 160, но с прокачкой паса до 25, приема мяча до 25, и дриблинга до 25.


Один игровой год проходит за 2 недели реального времени. Игроки стареют 1го и 16го числа каждого месяца в 5:00 по серверу.


Да, по достижении 40 лет, при этом клубу выплачивается его номинальная стоимость в 40 лет.

Талант дается игроку при "рождении" и его невозможно изменить.
Максимальный талант в игре 9 (возможно что игроку будет дана возможно создать 1 футболиста мечты с талантом 10 - но пока такой возможности нет и 9 это максимум). Талант влияет на скорость набора опыта футболистом - чем больше талант - тем быстрее футболист "прокачивается" (и на играх, и на тренировках).


Баллы тренировки, полученные как в играх, так и добавленные тренером, зависят от: таланта - чем он выше, тем больше,
возраста - приблизительно до 22 лет с возрастом эффект увеличивается, после 26 лет - заметно идет на убыль.
Опыт футболиста, полученный в матче, также зависит от его рейтинга в этом матче.


Растет результативность - любой показатель увеличивает успешный исход, а не количество попыток.

19-20 +3,6%
20-21 +2,5%
21-22 +1,5%
22-23 +0,5%
23-24 -0,5%
24-25 -1,5%
25-26 -2,5%
26-27 -3,5%
27-28 -4,4%
28-29 -5,35%
29-30 -6,3%
30-31 -7,2%
31-32 -8,1%
32-33 -9,1%
33-34 -10,1%
34-35 -10,9%
35-36 -11,7%
36-37 -12,6%
37-38 -13,5%
38-39 -14,4%
39-40 -15,2% (пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба)

Формула стоимости игроков:

Х*(122-0.97*У+3.36*Z)/100
где Х - стоимость игрока до старения.
У - возраст до старения.
Z - количество повышений мастерства.

p.s. Выведена игроками, имеет несущественное отклонение от реальной.

Подробная таблица указана в разделе сайта "Таблица Умений"

Нагрузка при тренировке, следует заранее нанять Тренера.

Максимальное мастерство – 200.
Максимальное умение – 25.
Однако в игре попадаются «мутанты» с умением выше 25. Такие игроки даются случайно в начале игры, соответственно их максимальное мастерство немного выше 200.


Отбор – увеличивает вероятность отбора мяча
Опека – увеличивает вероятность опеки игрока соперника
Дриблинг – увеличивает вероятность обыграть защитника соперника
Примем мяча – увеличивает вероятность приема мяча
Выносливость – уменьшает потери ф/г
Пас – увеличивает вероятность точного паса
Сила - влияет на дальность и скорость ударов/пасов - опять же быстрый мяч сложней поймать/отбить (вратарю)
Точность - влияет на точность удара и паса.


Максимально полная "Таблица Штрафов" выложена на нашем сайте.

p.s. Таблица разработана игроками, и может иметь несущественное отклонение от реальности, так как учитывались матчи 90 минутные, без дополнительного времени.

40% мастерства теряет травмированный игрок играющий в матче.

Время восстановления в часах.
Игрок с травмой 6.3 = 6 часов 18 минут,  а до 100 ф/г = 8 часов 18 минут, учитывается время восстановления ф/г с 0% до 100%

Возможно тренировочная нагрузка стоит >0%, при тренировке время восстановления значительно дольше стандартных 1,5 минут.

Лучше тот игрок, у которого на момент генерации матча расчетное мастерство выше.

В данный момент – безусловно 1й игрок. Но буквально через 3-4 дня, 2й игрок его нагонит и перегонит.

Тренировка будет идти сутки (24 часа), дальше остановится.

Опыт игроков в матчах зависит от:
1. Возраста игрока
2. VIP - статуса пользователя
3. Турнира (Кубок/Чемпионат/Товарищеский матч)
4. Проведённое время на поле
5. Талант игрока
6. Соотношения мастерства команды против мастерства соперника
7. Оценки игрока за матч


Ваша заявка была принята и обрабатывается. Наберитесь терпения.

Для того, чтобы сыграть товарищеский матч, следует либо подать заявку на странице Матчи ->Товарищеские матчи, либо там же вызвать соперника, чья заявка уже находится в списке.

После подтверждения заявки открывается окно настройки тактики (билдер) команды.


Вы можете выбрать расстановку из списка стандартных или создать собственный вариант, перетаскивая мышкой игроков на поле. При несоответствии позиции и амплуа футболиста, обозначение амплуа подсвечивается красным цветом.


Чтобы замена была возможна, запасных игроков следует поместить на "скамейку запасных" - места сразу под зеленым полем в окне настройки-расстановки состава на матч. По ссылке "Замены" можно выбрать пары футболистов и выставить время замен (число в минутах от начала матча), и тогда они будут происходить во время ближайшей остановки игры после наступления времени замены.


Тактика на матч настраивается путем выбора баланса нападение-защита, а также выбирается из стандартного набора инструкций манера игры.
Дополнительно могут быть определены исполнители во время стандартных положений - угловой, штрафной, пенальти.


Сумма мастерства основных игроков вашей команды, не считая вратаря


Средняя сила основы считается по 11 игрокам, а на поле их только 10.

Зависят от выбранной тактики. Ну и конечно дело случая (рендом).

Потому что забили голов меньше, чем ваш соперник.

Все настраиваемые и не настраиваемые параметры, ну и немного везения.

Сие неведомо © Можете лишь посмотреть, какой тактикой он играл предыдущие матчи. Для этого скопируйте его ник и воспользуйтесь поиском по архиву матчей.


0 - вся команда играет в защите, Нападающие возвращаются в оборону;
100 - вся команда идет в атаку, Защита бежит помогать во всех атаках;

Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.


Один из параметров, который влияет на исход матча. Премильные способствуют переходу команды на тип игры "суператакущую", в последние минуты матча. не забываем в случае победы, Вы должны будете оплатить указанные премилаьные.

Тобиас Сигмунд  6.4 129  После фамилии игрока идет его оценка и опыт за игру. Оценка лучшего игрока матча подсвечивается жирным .


В свою очередь оценка зависит от:
- окончательного счета матча
- забитых голов
- полученных карточек
- полученных травм

 Никак. Это возможность заложена и реализована, но сокрыта ибо - не должным образом протестирована, возможно не все захотят так играть - выростают требования к качеству интернет соединения, мы не можем оценить как сильно это нагрузит сервер и потому пока технически не готовы.


Это текущее значение эффективности игры команды. Сравнительная характеристика, за основу вычисления которой взят Футбольный рейтинг Эло (см. подробнее на Википедии).
Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков, затем он изменяется в зависимости от результов матчей.
При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника.
Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге, и наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее.
Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили, столько же потеряет соперник, и наоборот.
На рейтинг влияют все матчи - и кубковые, и товарищеские.
Также не имеет значения на каком поле проводится матч, гостевом или домашнем.

Рейтинг показывает класс игроков, учитывая результаты матчей, счет и силу соперников. Участвуют в рейтинге все команды, сыгравшие не менее 10 матчей.


Это максимально высокий рейтинг, который когда либо Вами достигался.

Рейтинг обновляется раз в полчаса.

Эти очки добываются в турнирах. Каждой стадии турнира соответствует определенное количество очков, которое тем больше, чем выше статус турнира и чем ближе стадия к финалу. Максимальное количество очков получает победитель турнира.
Первый игрок, набравший 100.000 турнирных очков получает памятный кубок, первая десятка получает бустеры в подарок. После этого турнирные очки всех игроков обновляются, и начинается новая гонка в равных условиях.

Очки не дают никаких игровых преимуществ.


Слава это количество турнирных очков, набранных на текущей неделе.

1-50 51-100 101-113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024