|
- После регистрации мне дали команду. Как мне разобраться, что у меня за игроки?
- Что такое Мастертво, Мораль, Позиция, Ф/Г и Р/М?
- Как качать игроков?
- Что лучше прокачивать профильные умения или качать все равномерно?
- Как быстро стареют игроки?
- Футболисты уходят на пенсию?
- На что влияет талант? Как его поднять?
- Как зависит эффективность тренировки от параметров футболиста?
- Что значит увеличение показателя на единицу?
- ак с возрастом изменяется цена?
- Есть ли формула изменения цены при прокачке мастерства?
- Сколько опыта игроков нужно для повышения умений?
- Что означают цифры в последней строчке тренировки?
- Что означает в игроки-тренировка "сохранить", "вернуть", " все на 100%", "все на 0%"?
- Какие есть ограничения по прокачке игроков?
- Какие умения для чего? Сила/точность влияет на силу/точность паса?
- Если игрок играет не на своей позиции, сколько мастерства он теряет?
- Если травмированный игрок остается на поле, сколько мастерства он теряет?
- Что означает цифры рядом с «крестом» травмы?
- С какой скоростью восстанавливается физготовность?
- У меня очень медленно восстанавливается ф/г. С чем это связано?
- Какой игрок лучше – с мастерством 100 и ф/г 50 или с мастерством 60 и ф/г – 100?
- Какой игрок лучше 21 год, 104 маст, 3 талант или 21 год, 80 маст, 7 тал?
- Я уезжаю на неделю. Если я поставлю тренировку, игроки будут тренироваться?
- От чего зависит опыт игроков после матча?
Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду (все игроки даются рандомно)
d (defender) – защитник; m (midlefield) – полузащитник; f forward) - нападающий; R (right) – правый; C (centr) – центральный; L (left) – левый;
Соответственно Cd - центральный защитник, а Rf - правый нападающий.
|
Мастерство полевого игрока – показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.
Ф/Г (физическая готовность) игрока уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика.
Мораль игрока на время увеличивает или снижает его мастерство. Мораль поднимается в результате успешных действий и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.
Р/М (реальное мастерство) в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.
Позиция — амплуа игрока. Каждому футболисту соответствует та позиция на поле, которая для него предпочтительна. Игра на другом участке поля существенно снижает его мастерство. Позиция обозначается парами латинских букв: L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Изначально в команде все футболисты имеют по одной основной позиции.
|
В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки - Тренировка. Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров. Для всего состава команды на поле: - от результата матча (победа - максимум опыта), - от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше), - от мастерства состава соперника. Для каждого игрока: - от его таланта (чем выше, тем больше опыта), - от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется), - от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчевом отчете рядом с фамилией футболиста.
|
Каждый менеджер выбирает тот способ прокачки умений, который ему больше нравится. Кто-то считает, что профильные навыки усиливают вероятность выигрыша, а для кого-то прокачка именно минимальных умений является ключом к победе. Но в единоборстве игроков с одинаковой силой игроков преимущество будет у того, у которого профильное умение выше. Пример: равномерно прокачанный СМ с уровнем 160 (20 пунктов на каждое умение) проиграет в единоборстве СМ с тем же уровнем 160, но с прокачкой паса до 25, приема мяча до 25, и дриблинга до 25.
|
Один игровой год проходит за 2 недели реального времени. Игроки стареют 1го и 16го числа каждого месяца в 5:00 по серверу.
|
Да, по достижении 40 лет, при этом клубу выплачивается его номинальная стоимость в 40 лет. |
Талант дается игроку при "рождении" и его невозможно изменить. Максимальный талант в игре 9 (возможно что игроку будет дана возможно создать 1 футболиста мечты с талантом 10 - но пока такой возможности нет и 9 это максимум). Талант влияет на скорость набора опыта футболистом - чем больше талант - тем быстрее футболист "прокачивается" (и на играх, и на тренировках).
|
Баллы тренировки, полученные как в играх, так и добавленные тренером, зависят от: таланта - чем он выше, тем больше, возраста - приблизительно до 22 лет с возрастом эффект увеличивается, после 26 лет - заметно идет на убыль. Опыт футболиста, полученный в матче, также зависит от его рейтинга в этом матче.
|
Растет результативность - любой показатель увеличивает успешный исход, а не количество попыток. |
19-20 +3,6% 20-21 +2,5% 21-22 +1,5% 22-23 +0,5% 23-24 -0,5% 24-25 -1,5% 25-26 -2,5% 26-27 -3,5% 27-28 -4,4% 28-29 -5,35% 29-30 -6,3% 30-31 -7,2% 31-32 -8,1% 32-33 -9,1% 33-34 -10,1% 34-35 -10,9% 35-36 -11,7% 36-37 -12,6% 37-38 -13,5% 38-39 -14,4% 39-40 -15,2% (пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба) |
Формула стоимости игроков:
Х*(122-0.97*У+3.36*Z)/100 где Х - стоимость игрока до старения. У - возраст до старения. Z - количество повышений мастерства.
p.s. Выведена игроками, имеет несущественное отклонение от реальной.
|
Это средние умения по команде. |
Нагрузка при тренировке, следует заранее нанять Тренера.
|
Максимальное мастерство – 200. Максимальное умение – 25. Однако в игре попадаются «мутанты» с умением выше 25. Такие игроки даются случайно в начале игры, соответственно их максимальное мастерство немного выше 200.
|
Отбор – увеличивает вероятность отбора мяча Опека – увеличивает вероятность опеки игрока соперника Дриблинг – увеличивает вероятность обыграть защитника соперника Примем мяча – увеличивает вероятность приема мяча Выносливость – уменьшает потери ф/г Пас – увеличивает вероятность точного паса Сила - влияет на дальность и скорость ударов/пасов - опять же быстрый мяч сложней поймать/отбить (вратарю) Точность - влияет на точность удара и паса.
|
Максимально полная "Таблица Штрафов" выложена на нашем сайте. p.s. Таблица разработана игроками, и может иметь несущественное отклонение от реальности, так как учитывались матчи 90 минутные, без дополнительного времени. |
40% мастерства теряет травмированный игрок играющий в матче.
|
Время восстановления в часах. Игрок с травмой 6.3 = 6 часов 18 минут, а до 100 ф/г = 8 часов 18 минут, учитывается время восстановления ф/г с 0% до 100%
|
Возможно тренировочная нагрузка стоит >0%, при тренировке время восстановления значительно дольше стандартных 1,5 минут.
|
Лучше тот игрок, у которого на момент генерации матча расчетное мастерство выше. |
В данный момент – безусловно 1й игрок. Но буквально через 3-4 дня, 2й игрок его нагонит и перегонит. |
Тренировка будет идти сутки (24 часа), дальше остановится. |
Опыт игроков в матчах зависит от: 1. Возраста игрока 2. VIP - статуса пользователя 3. Турнира (Кубок/Чемпионат/Товарищеский матч) 4. Проведённое время на поле 5. Талант игрока 6. Соотношения мастерства команды против мастерства соперника 7. Оценки игрока за матч
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |
|
|