Сайт футсоюза "Золотая Бутса"Суббота, 23.11.2024, 17:45

Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
ФС "Золотая Бутса"

Библиотека

Общение

Главная » FAQ » Игроки, Тренировка [ Добавить вопрос ]


Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду (все игроки даются рандомно)

d (defender) – защитник;
m (midlefield) – полузащитник;
f forward) - нападающий;
R (right) – правый;
C (centr) – центральный;
L (left) – левый;

Соответственно Cd - центральный защитник, а Rf - правый нападающий.

Мастерство полевого игрока – показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.

Ф/Г (физическая готовность) игрока уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика.

Мораль игрока на время увеличивает или снижает его мастерство. Мораль поднимается в результате успешных действий и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.

Р/М (реальное мастерство) в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.

Позиция — амплуа игрока. Каждому футболисту соответствует та позиция на поле, которая для него предпочтительна. Игра на другом участке поля существенно снижает его мастерство. Позиция обозначается парами латинских букв: L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Изначально в команде все футболисты имеют по одной основной позиции.


В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки - Тренировка.
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров.
Для всего состава команды на поле:
- от результата матча (победа  - максимум опыта),
- от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше),
- от мастерства состава соперника.
Для каждого игрока:
- от его таланта (чем выше, тем больше опыта),
- от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется),
- от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчевом отчете рядом с фамилией футболиста.


Каждый менеджер выбирает тот способ прокачки умений, который ему больше нравится. Кто-то считает, что профильные навыки усиливают вероятность выигрыша, а для кого-то прокачка именно минимальных умений является ключом к победе. Но в единоборстве игроков с одинаковой силой игроков преимущество будет у того, у которого профильное умение выше. Пример: равномерно прокачанный СМ с уровнем 160 (20 пунктов на каждое умение) проиграет в единоборстве СМ с тем же уровнем 160, но с прокачкой паса до 25, приема мяча до 25, и дриблинга до 25.


Один игровой год проходит за 2 недели реального времени. Игроки стареют 1го и 16го числа каждого месяца в 5:00 по серверу.


Да, по достижении 40 лет, при этом клубу выплачивается его номинальная стоимость в 40 лет.

Талант дается игроку при "рождении" и его невозможно изменить.
Максимальный талант в игре 9 (возможно что игроку будет дана возможно создать 1 футболиста мечты с талантом 10 - но пока такой возможности нет и 9 это максимум). Талант влияет на скорость набора опыта футболистом - чем больше талант - тем быстрее футболист "прокачивается" (и на играх, и на тренировках).


Баллы тренировки, полученные как в играх, так и добавленные тренером, зависят от: таланта - чем он выше, тем больше,
возраста - приблизительно до 22 лет с возрастом эффект увеличивается, после 26 лет - заметно идет на убыль.
Опыт футболиста, полученный в матче, также зависит от его рейтинга в этом матче.


Растет результативность - любой показатель увеличивает успешный исход, а не количество попыток.

19-20 +3,6%
20-21 +2,5%
21-22 +1,5%
22-23 +0,5%
23-24 -0,5%
24-25 -1,5%
25-26 -2,5%
26-27 -3,5%
27-28 -4,4%
28-29 -5,35%
29-30 -6,3%
30-31 -7,2%
31-32 -8,1%
32-33 -9,1%
33-34 -10,1%
34-35 -10,9%
35-36 -11,7%
36-37 -12,6%
37-38 -13,5%
38-39 -14,4%
39-40 -15,2% (пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба)

Формула стоимости игроков:

Х*(122-0.97*У+3.36*Z)/100
где Х - стоимость игрока до старения.
У - возраст до старения.
Z - количество повышений мастерства.

p.s. Выведена игроками, имеет несущественное отклонение от реальной.

Подробная таблица указана в разделе сайта "Таблица Умений"

Нагрузка при тренировке, следует заранее нанять Тренера.

Максимальное мастерство – 200.
Максимальное умение – 25.
Однако в игре попадаются «мутанты» с умением выше 25. Такие игроки даются случайно в начале игры, соответственно их максимальное мастерство немного выше 200.


Отбор – увеличивает вероятность отбора мяча
Опека – увеличивает вероятность опеки игрока соперника
Дриблинг – увеличивает вероятность обыграть защитника соперника
Примем мяча – увеличивает вероятность приема мяча
Выносливость – уменьшает потери ф/г
Пас – увеличивает вероятность точного паса
Сила - влияет на дальность и скорость ударов/пасов - опять же быстрый мяч сложней поймать/отбить (вратарю)
Точность - влияет на точность удара и паса.


Максимально полная "Таблица Штрафов" выложена на нашем сайте.

p.s. Таблица разработана игроками, и может иметь несущественное отклонение от реальности, так как учитывались матчи 90 минутные, без дополнительного времени.

40% мастерства теряет травмированный игрок играющий в матче.

Время восстановления в часах.
Игрок с травмой 6.3 = 6 часов 18 минут,  а до 100 ф/г = 8 часов 18 минут, учитывается время восстановления ф/г с 0% до 100%

Возможно тренировочная нагрузка стоит >0%, при тренировке время восстановления значительно дольше стандартных 1,5 минут.

Лучше тот игрок, у которого на момент генерации матча расчетное мастерство выше.

В данный момент – безусловно 1й игрок. Но буквально через 3-4 дня, 2й игрок его нагонит и перегонит.

Тренировка будет идти сутки (24 часа), дальше остановится.

Опыт игроков в матчах зависит от:
1. Возраста игрока
2. VIP - статуса пользователя
3. Турнира (Кубок/Чемпионат/Товарищеский матч)
4. Проведённое время на поле
5. Талант игрока
6. Соотношения мастерства команды против мастерства соперника
7. Оценки игрока за матч


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024